Изысканиями было выяснено, что для водопровода из Днестра наиболее приемлема была самая ближайшая и удобная точка — селение Маяки, которое находилось в 30 верстах от Одессы. Рядом с Маяками было найдено и другое место, недалеко от с.Беляевка. Оно удобно тем, что разность горизонтов этих точек по отношению к уровню Одессы составляла соответственно: Маяки — 290 (футов) метров, Одесса — 144 (футов) метров. Все это давало возможность подавать воду, не расходуя больших энергетических усилий по сравнению с другими уровнями и уклонами.
Акционерная компания и общественность города принимали на себя также обязанность устроить водопровод для продажи воды во всех частях города, особенно в многолюдных местах. Намеревались отпускать и беспошлинно воду, в основном для тушения пожаров, в богоугодные заведения, для поливки клумб и цветников Приморского бульвара. Компания гарантировала устройство пожарных кранов в городе на расстоянии 50 метров, на окраинах Одессы — 100 метров друг от друга.
Для себя же предприниматели оговаривали пятидесятилетнюю концессию, беспошлинный провоз труб из других стран для устройства водопровода, а также бесплатное выделение в городе земли, где будут проложены трубы и устроены краны. Плата за сороковедерную бочку оговаривалась по 12 коп., за ведро — 3-8 копеек. Исключение составляла вода, которая подводилась к домам — здесь цена устанавливалась «по взаимному согласию», предположительно по 40 коп. за бочку. С государственных, церковных и казенных учреждений плата должна была взиматься на половину меньше, чем с частных лиц.
Власти города не могли по своей инициативе в течение оговоренного концессией срока удлинять или расширять Одесский водопровод. Другими словами, в те районы, куда компании не выгодно было проводить воду, она могла бы не дойти за 50 лет