Были недостатки и при ревизии на станции «Днестр». Пол в машинных отделениях не вымощен, отсутствовало освещение, резервуары и фильтры не были ограждены дороги и тротуары ущербны, много травмирования.
Еще хуже обстояло дело с охраной объектов. Часто на работе отсутствовал Распорядитель, и даже начальник охраны. Внутренняя и внешняя служба самих станций требовала пристального внимания, укрепления специалистами, хорошо обученными и знающими свое дело.
Одним словом, требовалось незамедлительная коренная реформа во всех делах Одесского водопровода, неотложные меры по сбережению топлива, материалов, других ресурсов Она должна была составить от 15 до 20 тыс. рублей экономии.
Все эти материалы об острых недостатках были переданы в Думу, но только лишь в 1912 году специальная комиссия по водопроводу сочла нужным их рассмотреть. Начались бесконечные заседания, было заслушано 717 докладов, высказывались взаимные претензии и упреки Нов конце концов было ассигновано 66 тысяч рублей Деньги на прокладку труб, на выдачу пособий вдовам бывших тужащих водопровода, на отчисления к пенсиям служащих.