На станции «Днестр» планировал создать дополнительные фильтры, паровые котлы и насосы. Ставилась и перспективная задача. Для увеличения объема воды до 8 млн. ведер предусматривалось удвоить главную магистраль на всей ее протяженности. Нарастить в два раза мощность насосной станции «Чумка». Рационально использовать станции «Горная» и «Днестр», которые должны гнать воду прямо на станцию «Чумка». На станции Днестр установить новые насосы с паровыми котлами для подъема воды из реки и для подачи отфильтрованной воды в резервуары.
Соорудить между Днестром и насосной станцией второй водопроводный канал Пересыпь, Одесский порт должны были получать воду непосредственно из водопровода.
Рассмотрев проекты, экспертная комиссия в составе инженеров Н.К.Чижова (из Петербурга), Г.Грана, Г.Смренера (из Германии) постановила: рекомендовать Одесской городской Думе «принять проект инженера И.О Платса к исполнению».
Комиссия вносила в проект некоторые изменения. В частности, рекомендовалось на станции Днестр поставить две новые машины, на станции «Чумка» вместо двух паровых насосов установить четыре каждый из которых способен был подавать до двух млн. ведер в сутки, построить на этой же станции один резервуар вместо двух, не расширять станцию «Горная».